20 февраля 2012 г.

хочу поделиться ссылочками ....

Добрый день!!
Девочки и мальчики, не знаю как вы ...а вот мне очень нравится  метталическая фурнитура..подвески, кулоны и всякая такая всячина...и бывает что ищешь что-нибудь...а найти не можешь ...

хочу вам предложить несколько интересных ссылок, на котрые наткнулась я (понятно что наши любимые интернет-магазины скрапбукинга я в расчет не беру ....их много и мы про них все знаем  )))


при поиски меня интересовали метталические украшения круглые и ажурные ....как броши ...для коробочек и шкатулок в стиле винтаж

а может у вас тоже есть интересные ссылочки ...поделитесь ))))


3 комментария:

  1. Инна, вы записались в блоге у меня в конфетку, но почему-то ваша ссылка попала в спам. Вы не могли бы еще раз записаться в формочке.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Оленька есть очень интересные штучки )))

    ОтветитьУдалить