28 мая 2012 г.

Долгожданный привет

Девочки мои дорогие...всем огромный привет!!! Я не потерялась и свой любимый скрап не забросила )) Просто появились очень важные дела и одно не менее значимое событие для нашей семьи ))

Скоро все успокоится, устаканится ....и я снова буду вас радовать своими работами и принимать участие в конкурсах.....

а пока конфетка-сюрприз для того кто первый угадает.....почему времени на скрап пока нет и что за дела или дело  появилось у нашей семьи???
ответы принимаются до 10 июня

Скучаю по скрапу.......сильно..сильно )))

10 комментариев:

  1. может быть у вас появился малыш?

    ОтветитьУдалить
  2. считаю, что вы приобрели новую квартиру!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже были эти два варианта!

    ОтветитьУдалить
  4. принимается только один вариант ...)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я сейчас склоняюсь тоже к новому месту жительства.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки ..добрый день! Не пишу и не выставляю работы ..потому как нет толком интернета ))) Поздравляю Zoltrix ....она первая угадала, что у нас НОВАЯ КВАРТИРА. Больше чем предыдущая....и я очень надеюсь, что найдется там маленький уголочек и для моих скрап принадлежностей ))) Жду адресок на почту Zoltrix. )) Мои хорошие кому что обещала - Я НЕ ЗАБЫЛА. Просто пока нет возможносте толком разобрать коробки и отправить вам обещанное. Ждите ))) все всем отправлю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!!! ура, ура, ура!!! даже не ожидала, что угадаю.

      Удалить
  7. Поздравляю, Инночка, ждем фото скрап-уголка или мастерской :)

    Юля, обошла меня :) Поздравляю от души, а мне сегодня конфетка приехала, я довольная, как слон :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки!!! Обязательно все покажу )))

    ОтветитьУдалить