11 августа 2013 г.

свадебный альбом

Привет...всем кому интересно, что делает человек в свободное время)) 
Хочу вам сегодня показать свою работу на свадебную тематику.......это альбом для фотографий и фоторамка.
Альбом получился размером 25*30...рамка так же ....только ее перевернула.
 Так как свадьба у невесты была в тепло молочно-бело-золотистых тонах..то и альбом вышел в этом же тоне.......
Покажу не все развороты ....частично, думаю стиль будет понятен.













Art to Create Объект: Рамка   До 15.08





 Бумажное вдохновение  Задание № 53 "Ах, эта Свадьба..."! До 19.08





Сразу хочу оговориться - фразы для альбома не мои ...взяты на просторах интернета. Не знаю чьи...но спасибо тем кто их придумал ...очень красивые!!!






1 комментарий:

  1. Инна, здравствуйте! Очень интересный альбом, мне нравится как фатин символизирует фату невесты, я правильно поняла?:-) Вы записались в моем блоге на конфетки, но я не вижу Вас в Mr.Linky. М.б., я не внимательна? Проверьте, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить