11 февраля 2011 г.

АТС №2 "Персиковые брызги сирени...."

Девочки.....предлагаю вашему вниманию новую серию АТС.......сделались они у меня на основании двух предыдущих открыток. С фото таже ерунда - не совсем яркие картинки получились....в жизни намного ярче и светлее......если нравится выбирайте....но мне хотелось бы чтобы сначала выбрала Марьяна с Украины (так как я у нее брала в долг АТСки)....потом девчонки, которым я еще должна ...это 2-3 человечка....и что останется разбирайте...всем отправлю!!!!


всего 10 штук

АТС №1 - едет к Марьяне на Украину

АТС №2-едет в Киров к Лисичке

АТС №3 - едет к Тате в Санкт-Петербург

АТС №4-едет к Оксане в Краснодар

АТС №5- едет к Ириске на Украину

АТС №6-едет Казанковой Наталье в Омск

АТС №7 - едет к Людмиле на Украину

АТС №8 -едет к Ане в Москву

АТС №9-едет в Исландию к Татьяне

АТС №10-едет к Юли в Оренбург

Чуть позже выложу фото писем и того что в них было ...которые пришли на этой неделе.......сейчас ребетенок не дает...лезет )))))

22 комментария:

  1. Инна, очень хочу одну из твоих АТС! У меня пока нет на обмен, но как сделаю пришлю обязательно. Мне любую, уж очень хочется на эти цветочки посмотреть вблизи.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! а можно мне одну! сиреневенькую 1!!!! можешь зайти ко мне в блог и выбрать у меня!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна красивые получились цветочки, мне очень понравились

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки......без всяких проблем....пишите номер АТСки.....и я вам ее отправлю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ООО, які чудові!!! А №1 ще вільна????

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки..не надо переживать, что нечего отправить взамен.....я просто так вам вышлю....mosya и МуронЯ вам какие??? Тата тебе 3 нравится? и тебе Ириска 5 нравится????

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Инна спасибо, я даже и не собиралась меняться, а то должна уже кучу. Но я согласная, тебе тоже что-нить пришлю. Мне любую какая тебе нравится больше всего, мне все нравятся.

    ОтветитьУдалить
  8. приветик....если не против то к тебе поедет №10 - персиковая...и свой адрес продублируй еще раз на всякий случай на augsburger.inna@yandex.ru.....))))

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, конечно согласна! Они все такие классные!

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка...конечно можно..отправляю тебе восьмую!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красотаааа!!! А цветочки - вообще супер!!! А мне можно №4?
    Моя серия
    http://wwweseniya.blogspot.com/2011/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки..конечно можно...я рада что вы ко мне зашли в гости..пишите свои адреса на augsburger.inna@yandex.ru.....

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, а можна мне № 7? Красивые цветочки! Если тебе понравится что-то у меня,можем обменяться)))

    ОтветитьУдалить
  14. Я бы забрала №6. Хотя есчли честно оранжевые цветочки мнебольше понравились! В замен готова сделать бордовую АТСочку дубль2

    ОтветитьУдалить
  15. раз понравились...значит будут.....сделаю для вас персиковые цветочки..пишите свой адрес на augsburger.inna@yandex.ru ))

    ОтветитьУдалить
  16. Инна , спасибо за приглашение. Согласна любую, свободную. ))) Только, не накладно ли будет выслать мне, я ооочень далеко живу ))))) ?

    ОтветитьУдалить
  17. без проблем.....пиши свой адрес мне на почту!!

    ОтветитьУдалить
  18. Инна, спасибо, АТС долетела ко мне)))

    ОтветитьУдалить