19 февраля 2011 г.

критика в мой адрес...

Каждый день включая компьютер...сами знаете....около нас кто-нибудь да крутится....дети....муж...собака или кошка...вообщем в меру своих способностей кто-то помогает..а кто-то и мешает.......не знаю как вам...а мне никак не удается сесть и спокойно что-нибудь сделать пока всех не накормлю и спать не уложу....!!! ))))))...и вот сегодня муж меня раскритиковал......"Это говорит что за фотка у тебя в блоге - мелкая ничего не видно....тебе пишут и получается не знают кому..размести нормальное фото!!!".

Кинулась я искать хорошую фотографию и как назло ничего приличного.....поэтому сейчас какие есть............а как буду при "параде" обязательно вам всем покажу..............


я..мой муж....и мой второй сыночек Данилка....осень 2010


это я и Данилка...декабрь 2010


мои мальчики  - Вадимка 10 лет и Данилка 1.3

P.S......................в жизни я лучше чем на фото ))))))))))

9 комментариев:

  1. Иннусь, вам невестка не нужна?)))))))))))Ну мальчишки просто конфетки!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна,мне очень нравится ваша семья, вы такие замечательные! а муж верно заметил, надо иногда показываться на люди :)ждем парадных фото :)

    ОтветитьУдалить
  3. я думаю невестку надо подбирать заранее..уже сейчас можно начинать...а у тебя есть на примете??????

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо огромное за хорошие слова!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну если так, то значит, красотка неописуемая:))) Семья замечательная!:)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо девочки....я очень люблю своих мальчиков и дорожу ими!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вы классные!Фотки замечательные, первая на фоне березок такая трогательная...
    А на счет невестки, думаю Вика на себя намекала!:)
    Инна, а скажи ж быть мамой двух сорванцов это так классно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириска..это точно!!!! Вся наша жизнь - это наши детки...я вот живу ими..с ними переживаю, с ними радуюсь, с ними балуюсь.....и не представляю как бы я жила без них....а смотреть что два братика любят друг друга - еще приятнее и радостнее!!! Только вот муж последнее время стал заикаться про третьего )))))))))))) надо подумать!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая же вы прикольная семья!!! сразу видно любящие и творческие!!! всего-всего вам хорошего!!! счастья и семейного благополучия:-))

    ОтветитьУдалить