9 марта 2011 г.

на одном дыхании...

Наверное, и у вас так бывает....видишь задание и ничего не можешь сделать и придумать, но никак мысли не лезут в голову....а потом вдруг раз и получилось!!! Но это "раз" не сразу приходит...а спустя день или два..а может быть и неделю.
У меня как раз такой случай..ну не могла я придумать, что сделать по этому скетчу..а сегодня вдруг.. !!!! и получилось..вроде получилось..судить вам)))

принимаю участие  в задании от блога "АртУголок" №26 Веселые горки до 13 марта


а вот и скетч


и принимаю участие в задании №5 от блога My-Scrap.Ru  ссылка до 20 марта



6 комментариев:

  1. Бывает, конечно так же как и у тебя, но мне мои работы в основном снятся ночью :) Удачи в задании.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Такая глубокая...Спасибо за объяснение про рандом. Раз очень хочется бордюрчеков,получишь :). Я надыроколю! Напиши мне на почту.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятное решение скетча! Красота! Спасибо, что творили вместе с АртУголком!

    ОтветитьУдалить