15 марта 2011 г.

куда приведет фантазия...

Ой..девочки...не судите меня сильно!!! Я не была в цирке и с головой у меня все в порядке )))..просто такая открыточка получилась - "буйная" и красочная ))). Такой вариант, конечно, для меня не типичен - мне больше нравятся спокойные тона...но решила попробовать!


Принимаю с ней учатие в следующих заданиях:

1. от блога "АртУголок" заданеи №27 "Причудливые грани бытия" до 27 марта ссылка


2. от блога idea-sib задание №10 "Детский мир" до 27 марта ссылка


3. от блога "Океан идей" задание "Ураган цвета" ссылка до 24 марта


4 комментария:

  1. Не, ну открытка прикольная, тока я давай надпись читать, чуть язык не сламала! :) И в одну сторону и в другую :) только потом поняла, что она не читается!!! :) Это типа кубиков с буквами да? Или я чё недопоняла ? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Як весело!!!! Я тоже перечитувала в різні сторони, перевертала, але прочитати не змогла! хі-хі!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да, буковки просто так...не хватило мне букв чтобы фразу составить!! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо что принимаете участие в наших заданиях.АртУголок.

    ОтветитьУдалить