16 апреля 2011 г.

чтобы не отбивать желание......

Всем привет!! Сегодня хочу показать вам работы, сделанные вместе с моим старшим сыном....захотел ребенок мне помочь.......))) отговаривать не стала....не профессионально конечно, но зато вместе с мамой..там приклеил, там разрезал, разложил и накрутил...вот что из этого вышло....


с этими открыточками принимаем участие от Омского скрапклуба задание №7 до 24.04



а с первой еще от блога Скрапфантазии до 17.04
скетч №2




а вот с этой открыточкой в задании от блога "Штампомания" задание №11 фиолетовый салат до 27.04




и от блога fairyschallenge....задание №6 до 30.04


9 комментариев:

  1. Инна красивые открыточки, мне больше понравилась первая и последняя! А сунулькин молодец, что решил потворить и ты, что его поддержала.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открыточки получились! )) Последняя очень классная! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная открытка! Спасибо, что участвуете в задании от Скрап Фантазий!

    ОтветитьУдалить
  4. Милые открытки! Спасибо за участие в задании Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, здорово получилось! Мне очень понравилась с весёлыми яблоками. И особенно важно то, что вместе с сыном. Мой тоже мне очень часто помогает. Куда же нам без мужского совета:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Позитивно,душевно!благодарим за участие в задании Омского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные открыточки!
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить