28 апреля 2011 г.

распродажа и обмен!!!

Девочки кому надо надыроколить таких бордюров пишите!!!
Поменяемся.....))))) или могу продать...дешево!!!! )))





Помимо наклеек что я могу вам еще предложить:


1. есть у меня штампики .....





могу наштамповать....



2. могу надыроколить на обмен






3. наклейки


Девочки...у меня есть наклейки.....очень красивые...племянник занимался цветами..напокупал таких наклеек..вложил деньги..а фирма закрылась..вот теперь не знает? что с ними делать....я говорю.....давай девочкам предложу, может кому понравится!! )))

1 вариант    1 шт. - стоит 2 руб. 50 коп.....не лист..а 1 шт.......

все наклейки отклеиваются от коричневой подложки и получаются на прозрачной основе..и идут не отдельными буквами и фразами, а целиком..например фраза "С днем рождения" клеится не по отдельным словам, а вместе!

если кому надо, пишите..вышлю..только вот как деньги передать еще не придумала!!! ))

2 вариант...можно поменяться на надыроколенные бордюры или еще какие-нибудь скрапштучки..пишите обсудим ))))  augsburger.inna@yandex.ru


№1



№2



№3



№4



№5 



№6
 


№7



№8

 




16 комментариев:

  1. Деньги можно кинуть на телефон (к примеру)))

    ОтветитьУдалить
  2. I would love to read your posts. Have you thought of putting a translator in your sidebar?

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, привет! Если есть краточка Сбербанка, то можно дать её номер для перевода тебе денег сразу на карту) Мне очень понравились наклеечки - я бы взяла по несколько штук каждого вида!!! Готова забросить деньги и на телефон - я живу в Екатеринбурге)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень приятно что ты из Екатеринбурга..значит мы почти соседи!! ))) Здорово!! Я очень рада, что наклеечки тебе понравились..напиши мне, пожалуйста, на почту augsburger.inna@yandex.ru и мы с тобой договоримся..я тебе все непременно вышлю!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Юсенька, привет..напиши на почту мне, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  6. я написала на почту, вы мне не ответили)

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, Инна!
    Ваше предложение ещё в силе?
    В Украину вышлите?

    ОтветитьУдалить
  8. привет...конечно....напиши мне на augsburger.inna@yandex.ru )))

    ОтветитьУдалить
  9. сбрось мне адресок еще раз на почту ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Приветик! Мне очень понравились веточки и штампики красивые!, могу поменяться на ленточки из органзы на проволоке с новогодними мотивами и немного снежинок разного размера есть и салфеточки кружевные.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте все, а мне очень понравились веточки могу поменять на цветочки шести лепесточки 2,5см и бабочку 2,5 см

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуй Инна)) очень хочу бордюрчики..(особенно тот, который последний.. помоймй кружево называется) Мне очень нужны такие белые для альбома... могу надыроколить в ответ.. круговым дыроколом круги разного диаметра и цвета (есть с сердечком и с цветами) Примеры можно посмотреть у меня в последних работах))

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, а сколько будет стоить черный дырокол? И почему продаете?

    ОтветитьУдалить
  14. Александра, привет. Дырокол не продается. Продаются надыроколенные им бордюры или на обмен ))

    ОтветитьУдалить