7 ноября 2012 г.

никак не остановиться

привет ..это снова я .....и снова мои блокнотики ..наверное уже надоела с ними??? но сам процесс создания и что самое интересное, "немного свободного" времени - творят чудеса и продуктивность поражает )))

в голубом тоне.............................







 
этот блокнотик хочется подарить сестре ...и сказать ей слова благодарности! за то, что она все время случайно рвала мамины бусы )), а мне приходилось собирать бусинки....Машуля, спасибо! Теперь я нашла куда их использовать )))


9 комментариев:

  1. Как такая красота может надоесть!? Они чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот такой нежный!
    Спасибо,что творите вместе с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный блокнотик! И оочень глубокий подтекст)) Помню-помню и я свою младшую сестренку.... Благодарим за участие в задании от Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  4. Какие восхитительные нежные блокнотики!) Спасибо, что творите с нами! ASSORTI.

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающие...нежные и невроятно стильные...

    ОтветитьУдалить
  6. What a beautiful notebook! Thank you very much for joining our challenge at Smile and Scrap :))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые! Прелесть!

    ОтветитьУдалить