8 ноября 2012 г.

как я делаю странички в блокнот .....


Всем снова привет .....понимаю ..что за последнее время появляюсь тут часто и много )))) но решила пока есть время - надо показать и рассказать ))))

Сегодня я хочу вам показать как можно оформить странички в блокноты ....
один из моих вариантов (на авторсто не претендую, возможно вы тоже этим пользуетесь ) 
....может быть кому-то и пригодится....
итак, начинаем.............

1. запускаем программу Microsoft Word  ...она есть у всех ...


2. смотрим вверху на панель инструментов и находим

Разметка страницы/ Подложка


3. теперь выбираем внизу пункт "настриваемая подложка"



потом вкладку "рисунок"


и выбираете любой нужный вам рисунок ...у меня вот такой



4. после того, как рисунок выбран, нажимаете ОК...........результат вы выдите на экране. Рисунок получился не ярким, размытым.....как раз, то что надо мне для блокнотика. Он будет едва заметен и поэтому придаст таинственность вашей работе.


5. затем все просто .....так как я использую в работе обычные белые листочки ...то мне надо, чтобы такая картинка на листе повторялась 4 раза ...

  • нажимаете клавишу на клавиатуру Print Screen  ....она зпоминает все что еть на экране
  • открываете программу Paint .....она тоже есть на каждом обычном компьютере и вставляете туда картинку


с помощью функции выделения оставляете нужную вам часть .....копируете ее ...и опять вставляете в программу Microsoft Word

в принципе только две кнопки "копировать" и "вставить"






может быть такой вариант




а можно и такой





или такой.......







вот написала и показала ...наверное сложно пояснила ....дочитали?? если будут вопросы спрашивайте ....ух ))))

сразу говорю - картинки могут быть любые...данные взяла просто как вариант с интернета....

ну как ??

2 комментария: