9 января 2011 г.

АТС №1 "Красотки" на обмен-свободных уже нет

Добрый вечер мои дорогие! Если кто прочитает это сообщение - хорошо..значит ко мне стали заходить и смотреть на мои работы....я только учусь, поэтому могут быть и ошибки в моих работах..я рада буду критике и советам.

А сейчас на ваш суд выношу первую пробную партию АТСок (маленькие карточки определенного размера) под названием "Красотки", их 8 штук .............если вам понравились мои АТСки давайте меняться на подобные работы или на любой скрапматериал (цветочек, ленточка, листик и т.д.)...............а возможность выбрать первую АТС предлагаю Марьяне с Украины за ее хорошее отношение ко мне............Марьяна выбирай первая

АТС все
немного подводит фотоаппрарат............







АТС №1 -едет к Elenke в Ташкент



АТС №2 - едет к Ириске на Украину


АТС №3 -едет к Вике на Украину


АТС №4 - едет к Ани в Санкт-Петербург


АТС №5 - едет к Юле в Оренбург


АТС №6 - едет к Марьяне на Украину


АТС №7 -едет к Надежде в Белгород


АТС №8 - едет к Виктории в Ростов-на- Дону

15 комментариев:

  1. Отличные АТСки! Поздравляю с дебютом!
    Взамен пока предложить нечего. АТСки пока делать погожу...

    ОтветитьУдалить
  2. АААААААА, яка краса!!!!!!!!!!!! Я хочу №6!!!!! Ну така вже авона моя!!!! Можна??????? уууух, суперова серія!!!! Дякую Інна!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, какие прекрасные леди! Особенно хорошая первая! Она очень похожа на мою любимую актрису Одри Хепберн! К сожалению, мне пока не на что поменяться, но я могу специально для вас сделать АТС на любую тему. Жду ответа.

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, а мне №2, можно? Моя следующая серия уже на подходе. :) И спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки..привет! Спасибо за то, что зашли ко мне в гости...с удовольствием отправлю вам понравившиеся АТСки...Еленке едет №1...а Ириске №2...........пишите свои адреса на почту augsburger.inna@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень понравились! Можно №8?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки..договорились....все вам отправлю....№8 поедет к Виктории в Ростов-на-Дону.....а №4 отправится к Ани в Санкт-Петербург!! Пишите адреса мне на почту....адрес дан выше!

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно можно!! Пиши адрес мне на почту.....см. его выше

    ОтветитьУдалить
  9. №7 едет к Надежде в Белгород - у нее день рождение скоро!! Девочки осталась одна последняя АТСка из этой серии ..№5..кому??

    ОтветитьУдалить
  10. №5 мне, тебе какой номер из Питера? Кстати, приятно познакомиться

    ОтветитьУдалить
  11. Юля....мне тоже очень приятно познакомиться!! По работе мне приходилось общаться с девчонками из Оренбурга...надо сказать очень приятные и душевные !!! Так что давай будем дружить...отправляй свой адрес мне на почту augsburger.inna@yandex.ru и жди письмо.....а из Питера мне очень №4 понравился!!!!

    ОтветитьУдалить