24 января 2011 г.

вдохновение в черно-красной гамме

Никак не могу успокоиться...и опять у  меня работа в черно-красном цвете.........в интернете чисто случайно вышла на талантливого художника - Наталью Илларионову ссылка на ее рисунки.....и вот в ее блоге нашла картинку девушки, которая меня вдохновила

и соответственно собираюсь опять принять участие в следующих конкурсах

1. от блога "Скрапбукинг в Уфе" задание №7 "Необычная валентинка"...эта будет моя вторая работа по этому заданию ссылка на задание

2. от блога "Подари кусочек счастья" задание №7 "Черно-белое трио" ссылка на задание и палитра

3. от блога "Скрап фантазии" свободное творчество до 30.01 плюс мини-задание ссылка на блог

4. и от блога  "Штампомания" задание №5 "Открытка с использованием inchies" до 01.02 ..ссылка на задание.........необходимо сделать открытку с использованием инчиков...в данной работе их две штукм....и на каждом пркрасная девушка..а низ я прошила на машинке

5. блог "Ассортти" задание "Гардероб" до 31.01 ссылка на задание

моя работа


4 комментария:

  1. очень стильненькая открыточка, можно любой подружке- модницу подарить)

    ОтветитьУдалить
  2. Девушка прекрасна! и открыточка очень стильная получилась))))
    Спасибо за участие в задании от Штампомании) Заходите к нам еще)))

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная валентинка)
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    А по заданию СФ думаю, что данная работа не подойдет - здесь не понятно, что именно для вас является праздником)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная валентинка! Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить