25 января 2011 г.

золотая открыточка на удачу

Теплые чувста сегодня меня охватили при виде сделанной открыточки.....когда я увидела третье задание марафона от блога "СкрапЛенд" ..я долго думала..что же сделать ..что придумать.....а потом нашла старый календарь, который мне когда-то был привезен в подарок...и вдруг ОСЕНИЛО!!! А золотыми монетками, приносящими удачу выступили мелкие пайетки.....я думаю такая открыточка должна обязательно притянуть все только самое хорошее!!

1. Участвую в задании от Челлендж блог СкрапLand  (марафон - 3 задание) ссылка на задание


а также в задании от блога fairyschallenge ссылка на блог и задание "Золотая лихорадка" до 31.01




5 комментариев:

  1. Зашитые пайетки просто класс!
    спасибо что участвуете в Fairy's Challenges!
    Удачи в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в марафоне! Пусть пайетки притянут удачу! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Брызги блесток в сеточках!... Прикольно! А пайетки хоть чуть чуть зафиксированны или свободно пересыпаються?

    ОтветитьУдалить
  4. очень оригинальная открыточка! супер!

    ОтветитьУдалить
  5. пайетки можно сделать как хотите...там достачно узко....но в то же время можно пересыпать и они остаются на том месте где надо...если надоело ..то можно изменить направление пайеток!!

    ОтветитьУдалить