9 января 2011 г.

задание №4 от Штампомании "Раскрась меня" до 18 января

С этими работами хочу поучаствовать в задании от Штампомании смотри тут "Раскрась меня" до 18 января.....и в задании №12 "С днем рождения!" от студии Sun House до 17 января
 Тильдочка на первой картинке раскрашена обычными цветными карандашами...взяла у ребенка

А потом прикупила себе настоящие акварельные карандаши..и пришла к выводу что картинка получается намного ярче и красивее!!

Эта Тильдочка была у меня тоже раскрашена обычными цветными карандашами

Несмотря на то, что две открытки у меня ужу есть с отрисовками....попробую еще одну выставить для участия в конкурсе..она раскпашена акварельными карандашами....но надо сказать, что на них я не сильно нажимала...поэтому цвета может быть получились не насыщенные...но я и хотела чтобы они были чуть приглушенными!


4 комментария:

  1. Такие румяные щечки))) Тильдочки здоровские!

    ОтветитьУдалить
  2. Для участия в задании Скрап-студии Sun House пожалуйста оформите пост в соответствии с нашими правилами, иначе мы не сможем принять их

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо а участие в задании Штампомании, вышло очень мило! только нужно в посте указывать ссылку на наше задание, а в окошке где ставить ссылку на свой блог, ставить ссылку именно на этот пост)

    ОтветитьУдалить